small-site-banner

Твой.САЙТ ждет тебя!

Домен .сайт предназначен для общего широкого использования, и ориентирован на Интернет-потребителей, использующих кириллическую азбуку.

Основными целями создания доменной зоны .сайт являются:

  • развитие и укрепление в Интернете позиций языков, использующих кириллическую азбуку;
  •  увеличение аудитории пользователей и популярности сайтов, использующих кириллическую азбуку;
  •  обеспечение подходящей платформы для развития интернет-проектов в регионах, использующих кириллицу;

Доменная зона .сайт способствует увеличению популярности IDN, кириллицы и языкового разнообразия в DNS вцелом.

Данная доменная зона соответствует широкому спектру интересов и целей пользователей Интернета, она может быть использована для корпоративных,  правительственных, административных сайтов, сайтов  различных  институций, бизнес-страниц, сайтов, посвященных объектам  культурного наследия, а также для создания неповторимых сайтов личного характера.

Вот несколько примеров того, как может выглядеть имя вашего сайта в зоне .сайт:
бизнес.сайт; кюстендил.сайт; автомобильный.сайт; училище.сайт; сельский.сайт; київ.сайт

Будь уникален — создай свой.САЙТ!

.сайт Правила регистрации

(Версия 2, действительна от 2017-03-01)

1. Признание правил регистрации Ассоциации CORE

1.1 Регистрация и использование домена .сайт должны регулироваться и соответствовать следующему:

  • a. Регистрационное соглашение, предоставленное Регистратором, с помощью которого была осуществлена регистрация вашего домена .сайт и/или .онлайн;
  • b. Правила регистрации, установленные Ассоциацией CORE («CORE»), Оператором реестра доменного имени .сайт, применяемые для всех доменных имен с расширением .сайт; и
  • c. Любыми другими правилами, которые время от времени возлагает Международная Корпорация по присвоению имен и номеров в Интернет («ICANN»).

1.2 При подаче заявки на доменное имя .сайт вы становитесь Регистрантом («Регистрант») и соглашаетесь быть легально связанными всеми условиями данных Правил Регистрации.

2. Требования приемлемости

2.1 Заявленное доменное имя с расширением .сайт должно быть доменом второго уровня на кириллице (в основном на белорусском, болгарском, русском и украинском языках), соответствующее таблицей IDN, опубликованной на http://www.iana.org/domains/idn-tables/tables/xn--80aswg_cyrl_1.0.txt

2.2 Регистрация и использование доменного имени должны быть общепринято легитимными, а также соизмеримы с ролью и значением зарегистрированного доменного имени. В частности, CORE не принимает для регистрации имена, использование которых может:

  • a.i. обмануть или ввести в заблуждение общественность, например, касательно географического положения, на которое они указывают или их отношения к органам государственной власти, компетентными в данной географической области;
  • a.ii получить нечестное преимущество в отношении основного значения или репутации выбранного имени по отношению к общественности, или;
  • a.iii препятствовать потенциальному содержанию доменного имени, с общественной точки зрения в вопросах, имеющих в виду основное значение имени (то есть, носит ли оно описательный или общий характер) и/или репутацию, приписываемую соответствующей общественностью такому доменному имени.

b. Кроме того, следующие имена не будут приняты, если не зарегистрированы соответствующим органом государственной власти или с ее согласия:

  • b.i. Названия Органов Государственной Власти (как указано ниже) любого уровня, относящиеся к Кириллической Зоне, в соответствии с действующим местным законодательством, в том числе установившиеся варианты и их аббревиатур, а также
  • b.ii. Названия, напрямую связанные с государственной службой или общественными интересами, в отношении которых Органы Государственной Власти в Кириллической Зоне имеют специфические обязанности.

В контексте настоящего пункта 2.2:

  • b.iii. к «Кириллической зоне» относятся Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Казахстан, Косово, Киргизстан, Македония, Монголия, Россия, Сербия, Таджикистан, Черногория, Украина и/или Узбекистан; и
  • b.iv. к «Органам Государственной Власти» относятся международные, национальные, региональные, местные и муниципальные органы государственной власти, в том числе городов, округов и других правительственных ведомств; а также других государственных учреждений, в соответствии с действующим местным законодательством (например агентств, консорциумов, комиссий и других административных единиц).

2.3 CORE может в любой момент заблокировать регистрацию определенных доменных имен. Такие имена будет недоступны до момента, пока CORE не примет решение освободить их по одной из следующих причин:

  • Индивидуальный запрос от стороны, имеющей доказательства на приоритетное владение данным именем, удовлетворяющее требованиям Реестра.
  • Освобождение партии имен по решению Реестра. В этом случае список освобожденных имен будет опубликован на сайте Реестра и доведен до сведения аккредитованных регистраторов заранее. Регистрация таких освобожденных имен может сопровождаться специфическими ценовыми условиями, правилами или использованием, оговариваемыми в каждом конкретном случае освобождения партий доменов.

Все освобождаемые имена являются предметом оспаривания в рамках условий выполнения требований Trademark Clearinghouse.

 3. Соглашение с обязательными правилами ICANN

3.1 Регистрант придерживается и соглашается соблюдать все соответствующие правила и процедуры, утвержденные ICANN или CORE, касательно разрешения споров в отношении домена .сайт. В частности, Регистрант соглашается подчиняться:

  • a. Единым Правилам по Урегулированию Доменных Споров (англ. «UDRP»), принятым ICANN, которые можно найти по ссылке http://www.icann.org/en/help/dndr/udrp/policy , которые включены в настоящие Правила Регистрации в виде референции. Процедура UDRP будет проводиться в соответствии с правилами, доступными на http://www.icann.org/en/dndr/udrp/uniform-rules.htm, и дополнительными правилами выбранного доставщика административных услуг по разрешению споров; и
  • b. Единой Cистеме Быстрой Приостановки Домена (англ. «URS») и процедуре URS, принятым ICANN, которые можно найти на http://newgtlds.icann.org/en/applicants/urs; а также на любым другим правилам разрешения споров, санкционированных ICANN, включая, но не ограничиваясь, процессом приостановки доменного имени на основании претензий, предъявленных владельцами интеллектуальной собственности.
4. Использование доменных имен с расширением .сайт

4.1 Регистрант представляет и соглашается, что регистрация доменного имени/имен и их использование будет осуществляться в соответствии с (і) Регистрационными соглашением с Регистратором; (іі) настоящими Правилами Регистрации; (ііі) соответствующими уставами, законами и правилами, а также (iv) любыми правами третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, правами интеллектуальной собственности в самом широком смысле.

4.2 Если Регистрант позволяет другой личности использовать зарегистрированный Регистрантом домен и эта личность не внесена в соответствующее Регистрационное соглашение, Регистрант может нести ответственность за неправомерное использование доменного имени Регистранта третьим лицом.

4.3 Регистрант признает и понимает, что доменное имя второго уровня, зарегистрированное в домене .сайт, не может быть использовано Регистрантом на коммерческой основе в качестве предложнения для регистрации доменов третьего уровня для независимых третьих сторон.

4.4. Регистрант не должен регистрировать доменные имена с расширением .сайт с целью торговли доменными именами, их перепродажи или трансфера. Кроме того, Регистрант не может принимать участие или добровольно способствовать любому третьему лицу в достижения данной цели.

5. Компенсация

Регистрант несет полную ответственность за регистрацию и использование зарегистрированного доменного имени; и обязан возместить, в максимальной степени, разрешенной законом, оградить и предотвратить ущерб CORE, поставщиков услуг CORE, членов и директоров CORE, должностных лиц, работников и агентов от любых претензий, убытков, обязательств, расходов и издержек, вытекающих или связанных с регистрацией Регистрантом доменного имени и/или его использованием.

6. Обновление данных

Регистрант должен немедленно исправить и обновить регистрационную информацию для зарегистрированного доменного имени в течение срока действия регистрации.

7. Обязательства, касательно общественного интереса

Регистрант не должны заниматься распространением вредоносных программ, нелегально работающих ботов, фишинга, пиратства, нарушением прав товарных знаков и авторских прав, мошенничеством и обманными методами, подделкой или иным образом участвовать в любой деятельности, противоречащей действующим законам. Если Регистрант уличен в такой деятельности CORE может, наряду с другими средствами правовой защиты, прекратить регистрацию доменного имени/имен Регистранта.

8. Сохранение прав соответствия

8.1 СORE и аккредитованные регистраторы CORE оставляют за собой право, по своему усмотрению, отказать, приостанавить, отменить и/или передать доменное имя, если:

  • a. Регистрант умышленно предоставляет неточную или недостоверную контактную информацию или умышленно или по невнимательности не в состоянии своевременно обновлять ее;
  • b. Регистрант отказывается следовать правилам пользования, санкционированных ICANN и/или настоящим Правилам регистрации;
  • c. Регистрант не отвечает на протяжении более пятнадцати (15) дней на запросы регистратора или реселлера, оформившего регистрацию, и/или Ассоциации CORE, касательно точности контактной информации, связанной с доменным именем Регистранта или в другом случаев, связанном с доменным именем Регистранта;
  • d. Регистрант или третья сторона основательно показывают, что вовлечены в незаконную деятельность, связанную с регистрациией или использованием доменного имени;
  • e. Регистрант использует доменное имя для отправки нежелательной коммерческой рекламы, в противоречии с применимыми законами или правилами допустимого использования Интернета;
  • f. Доменное имя Регистранта в достаточной степени ущемляет или иным образом нарушает права третьих сторон;
  • g. Регистрант уличен в поведении, которое может обоснованно вовлечь CORE или аккредитованных регистраторов CORE в нарушение какого-либо действующего законодательства, государственного авторитета, общественных правил или соглашений третьих сторон; и/или
  • h. Правоохранительные органы, суд или другой соответствующий орган требует от CORE сделать это.

8.2 В частности, CORE оставляет за собой право, по собственному усмотрению, отменить регистрацию любого доменного имени зарегистрированого и/или используемого с нарушением требований приемлемости, изложенных в пункте 2 выше. В случае отказа от доменного имени в соответствии с настоящим подпунктом 8.2, единственным средством защиты для Регистранта может быть восстановление денежных средств, взимаемых CORE для регистрации доменного имени, при условии, что регистрация и/или использование аннулированного доменного имени было выполнено в соответствии с требованиями CORE, в противном случае CORE откажет в возмещение каких-либо регистрационных денежных средств.

*Данный документ «Правила регистрации домена .сайт» на русском языке является переводом. Он может быть использован лишь для общего ознакомления. В случае необходимости ссылки на какой-либо из пунктов документа, обязательным и единственным является использование оригинальной версии на английском языке.

small-site-banner

Your .САЙТ is waiting!

The domain name .сайт (transl. site) is intended for wide use and oriented to the Cyrillic Internet users.

The main goals of the domain .сайт are:

  • developing and strengthening the positions of the languages on the Internet, based on Cyrillic;
  • increasing of the consumer audience and popularity of the Cyrillic websites;
  • providing the appropriate platform for developing of Internt projects in the regions handling Cyrillic.

The domain name .сайт contributes to the increasing of the popularity of IDNs, the Cyrillic alphabet and the linguistic diversity of DNS as a whole.

This domain name corresponds to the interest and the goals of the users, can be used for corporate, governmental, administrative websites, websites of different institutions, business webpages, websites devoted to cultural heritage but also to creation of unique personal websites.

Here are some examples of visibility of your domain ending with .сайт:
бизнес.сайт; кюстендил.сайт; автомобилен.сайт; училище.сайт; селски.сайт; київ.сайт

Be unique – create your .САЙТ!

.сайт Registration Policy

(Version 2 effective from 2017-03-01)

1. Acceptance of CORE Registration Policy

1.1 The registration and use of .сайт domain names shall be governed and comply with:

  • a. a. The Registration Agreement provided by registrar through which the registration of your .сайт and/or .сайт domain name/s has been made;
  • b. b. This Registration Policy set forth by CORE Association (“CORE”), the Registry Operator of the .сайт TLD, which is applicable to all .сайт domain names; and
  • c. c. Any other policies mandated by the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (“ICANN”) from time to time.

1.2 By applying for .сайт domain name you become a registrant (“Registrant”) and agree to be legally bound by all terms of this Registration Policy.

2. Eligibility Requirements

2.1 The .сайт domain name applied for must be a second-level domain in Cyrillic script (mainly for Belarusian, Bulgarian, Russian and Ukranian) according to the IDN Table published at http://www.iana.org/domains/idn-tables/tables/xn--80aswg_cyrl_1.0.txt

2.2 The registration and use of the domain name must be generally accepted as legitimate, as well as commensurate with the role and importance of the registered domain name. In particular CORE will not accept the registration of domains names  whose use, at CORE’s discretion, may:

  • a.i Mislead or deceive the public, for instance as to the geographical place they refer to or its relation with a Public Authority with competence over such geographic area;
  • a.ii  Take unfair advantage of the primary meaning or repute attributed by the public to the selected name; or
  • a.iii  Hamper the potential content, from a public interest perspective, for the domain name in question, keeping in mind the primary meaning of the name (i.e. whether it is descriptive or generic in nature) and/or the repute attributed by the relevant public to such name.

b. In addition, the following names will not be accepted, unless registered by the relevant Public Authoirty or with its consent:

  • b.i. Names of Public Authorities (as defined below) at any level with competence over the Cyrillic Area according to applicable local law, including clear variations and abbreviations thereof; and
  • b.ii. Names directly related to public service or public interest for which Public Authorities in the Cyrillic Area have specific responsibilities.

For the purposes of this Clause 2.2:

  • b.iii. “Cyrillic Area” means Belarus, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Kazakhstan, Kosovo, Kyrgyzstan. Macedonia, Montenegro, Mongolia, Russia, Serbia, Tajikistan, Ukraine, and/or Uzbekistan; and
  • b.iv. “Public Authorities” means international, national, regional, local and municipal governmental authorities, including cities, counties and other governmental departments; as well as other public institutions under applicable local law (like agencies, consortiums, commissions, and other administrative divisions).

2.3 CORE may at any time reserve names from registration. Such names will be unavailable until CORE decides to release them in one of the following situations:

  • Individual request from a party proving a prior right to the name satisfying the requirements of the Registry.
  • Release of batches of names after a Registry decision. In this case the list of released names will be published in the Registry’s website and communicated to the accredited registrars in advance. The registration of such released names may be subject to specific conditions of price, eligibility or use, specified with each batch of releases.

All released names will be subject to Trademark Clearinghouse’s  Claims Services.

3. Submission to ICANN-Mandated Policies

3.1 Registrant adheres and agrees to comply with all applicable ICANN or CORE mandated policies and procedures for resolution of disputes concerning .сайт domain names. Specifically, Registrant agrees to submit to:

  • a. d. The Uniform Domain Name Dispute Resolution Policy adopted by ICANN, which can be found at http://www.icann.org/en/help/dndr/udrp/policy (“UDRP”), which is incorporated into this Registration Policy by reference. UDRP Proceedings will be conducted according to the Rules available at http://www.icann.org/en/dndr/udrp/uniform-rules.htm, and the selected administrative-dispute-resolution service provider’s supplemental rules; and
  • b. a. The Uniform Rapid Suspension (“URS”) Policy and URS Procedure adopted by ICANN, which can be found at http://newgtlds.icann.org/en/applicants/urs; as well as to any other dispute policies mandated by ICANN, including but not limited to expedited processes for suspension of a domain name by claims pursued by intellectual property right holders.
4. Use of .сайт domain names

4.1 Registrant represents and agrees that the registration of the domain name/s and its use will be in accordance with (i) the Registration Agreement with the Registrar; (ii) this Registration Policy; (iii) applicable statutes, laws and regulations; and (iv) any rights of third-parties, including but not limited to intellectual property rights in the broadest sense.

4.2 If Registrant allows another person to use the Registrant registered domain name and that person has not entered into the corresponding Registration Agreement, Registrant may be liable for wrongful use of Registrant’s domain name by the third party.

4.3 Registrant acknowledges and understands that a second level domain name registered under the .сайт TLD may not be used by the Registrant to offer third level domain name registrations to independent third parties as a commercial registry type service.

4.4. Registrant shall not register .сайт domain names for the purpose of trafficking in domain names for sale, resale or transfer. Furthermore, Registrant shall not enable, contribute or willingly aid any third party to achieve the said purpose.

5. Indemnification

Registrant is fully responsible for the registration and use of the registered domain name; and that shall indemnify, to the maximum extent permitted by Law, defend and hold harmless CORE, CORE’s service providers, CORE members, and CORE directors, officers and employees and agents from and against any claim, damages, liabilities, costs and expenses arising out of or relating to Registrant’s domain name registration and/or use.

6. Data Update

Registrant must immediately correct and update the registration information for the registered name during the registration term.

7. Public Interest Commitments

Registrant must not distribute malware, abusively operate botnets, phish, piracy, trademark or copyright infringement, fraudulent or deceptive practices, counterfeit, or otherwise engage in any activity contrary to any applicable law. If Registrant incurs in such activities CORE may, among other remedies, suspend Registrant’s domain name/s.

8. Reservation of Rights for Compliance

8.1 CORE and CORE accredited registrars reserve the right to, in their sole discretion, deny, suspend, cancel and/or transfer Registrant’s domain name if:

  • a. Registrant willfully provides inaccurate or unreliable contact information, or intentionally or negligently fail to promptly update it;
  • b. Registrant fails to follow the policies of use mandated by ICANN and/or this Registration Policy;
  • c. Registrant fails to respond for over fifteen (15) days to inquiries by the registrar or reseller sponsoring the registration and/or by CORE concerning the accuracy of contact information associated with Registrant’s domain name or another incidence associated to Registrant’s domain name;
  • d. Registrant or third parties reasonably appear to be engaging in illegal activity in the registration or use of the domain name;
  • e. Registrant uses the domain name to send unsolicited commercial advertisements in contradiction to either applicable laws or customary acceptable usage policies of the Internet;
  • f. Registrant’s domain name reasonably appears to be infringing upon or otherwise violate the rights of third parties;
  • g. Registrant engage in a conduct that may reasonably put CORE or CORE accredited registrars in breach of any applicable Law, governing authority, public policy or third party agreement; and/or
  • h. Law enforcement, a Court of Justice or another relevant authority requests that CORE does so.

8.2 Specifically, CORE reserves the right, in its sole discretion, to cancel any domain name registered and/or used in violation of the eligibility requirements set forth in Clause 2 above. In case of cancellation of the domain name under this Sub-Clause 8.2, registrant’s sole remedy may be the recovery of the registry fees charged by CORE for the domain name registration, unless the registration and/or use of the cancelled domain name has been made, according to CORE, in bad faith, in which case CORE will not reimburse any registry fees.